Apr. 15th, 2004

mincao: (gandalf)
А вот и Хозяин - толстый волосатый мужчина, одетый в плавки. У него оплывшая книзу фигура штангиста, а на толстом брюхе - зигзагообразный шрам. У него огромная голова, которая кажется еще больше из-за спутанной долгой гривы светло-каштановых волос.
Хозяин - мэтр. Левиафан. Зубр. Мифологическое чудовище. Патриарх. Он - пионер ролевых игр, "Фидонета" и программист, помнящий еще, как резать дырочки на перфокартах. Он презирает "Виндоуз", особенно "-95", он работает только за "геркулесовским" монитором, его модем отлажен вручную, как револьвер ковбоя из столь любимого Хозяином вестерна.
Хозяин, оставшись без родителей полновластным владельцем московской квартирки, заскучал и населил ее нелепыми существами. Получился симбиоз. Обитатели квартиры, пригретые Хозяином, кормят его и обихаживают. И что немаловажно - развлекают.
Это длится уже много лет. Кто-то из постояльцев вышел "в люди", кто-то исчез навсегда. Но традиции соблюдаются. Среди них - преемственность поколений, сложная система взаимного презрения. Жители квартиры 1993-го года презирают жителей разлива 1995-го, а все они сообща будут презирать "малышей", образовавшихся у Хозяина в 1997-м. А юные вертопрахи, сохраняя субординацию и пиетет, втихаря, как мыши, подтачивают и ниспровергают предыдущие авторитеты.
- Хозяин не зря держится юнцов, - слегка приподняв верхнюю губу говорит Ксанта. - Это помогает ему убить сразу несколько зайцев. Во-первых, он заслуженный пестун и повивальная бабка для семи или восьми поколений тусовщиков. А во-вторых, мы, старые лошади, ему уже не интересны. С молодыми можно быть моложе. Среди вас, цветущие создания, он прячет свою тоску, словно ключи в клумбе. И потом он может мирить и ссорить, карать и награждать. Ведь его почитают не только бесквартирные приживалы - московские мальчики и девочки, вроде Эварсель, тоже преданы ему. И будут преданы до определенного момента.
Да, а потом он настанет, этот момент - и повзрослеют дивные эльфы, и пойдут делать карьерки и заключать удобные браки. Но будут иногда забегать сюда и с легкой грустью созерцать исписанные стены на кухне и выцветший триколор. И снова в их сны вползет модемное щелканье и гудение кулера, похожее на далекое завывание ветра. Стоит такой пожилой гражданин тридцати лет, руки в брюки, и читает еле различимые надписи:
- "А в далеком Владивостоке я наблюдал в продаже презервативы "MANDOS".
"2:5020/149.38 - С новым годом!"
"Маразм крепчал, шиза ряды косила"
(и другим почерком):
"А Амазонка трупы выносила".
"Выдержка из меню кафе "Гарцующий пони": сасими по-горлумски... заливное по-нуменорски... Гэндальф под собственным посохом... Барлог тушеный..."
"Шарондальф сильно похужал и очень возмудел..."
Стоит гражданин и, чтобы скрыть навернувшиеся на глаза слезы, рассказывает какой-нибудь глупый анекдотик. А Хозяин сидит по-королевски в продавленном кресле и, сложив на брюхе руки - палец к пальцу - ласково улыбается.
mincao: (gandalf)
- Эту штучку я оставлю про запас, - отвечал Виталик. - Время, вроде, есть. Не хочу, понимаешь ли, рассеиваться. Долой поточные линии разврата. Настала эпоха штучной работы.
- Ну, как угодно. А то смотри - вынырнет из-за угла какой-нибудь любитель Киркегора, которого ты, кстати говоря, не читал, - и уплывет от тебя эта штучка, как ты ее назвал.
- Киркегора я не читал, но успел заметить, что его любителей хорошо гасить цитатами из Ницше, - с достоинством ответил Виталик.
- Это умно, умно, - нехотя согласился "сосед".
- То-то. Я, брат, эту публику давно изучил. Стоят, бывало, токуют: ко-ко-ко-Киркегор... Жу-жу-жу-Кортасар... Фыр-фыр-фыр-Камю... Тра-ля-ля-дон Хуан... Тут весь фокус в том, чтобы правильно подобрать ассоциации, м-да... дон Хуан - пеётль. Коётль, кецалькоатль, попокатепетль... Кондор эль Паса... Они тебе - оля-ля, Сартр; а ты им - ой-ой, Маркиз де Сад. Они - оба-на, Замятин, гули-гули, Бердяев; а ты - опа-опа, Бурлюк, шмяк-бряк, Маяковский...
- И как, помогает? - с сомнением спросил "сосед".
- Еще как. За ручку прощаются.
- Куда катится мир! - сокрушился "сосед". - Лет двадцать назад за такое шарлатанство тебя бы до смерти забили ногами.
- Кто? Эти чахлогрудые? Вряд ли, - ответил Виталик не без самоуверенности. - Во-первых, они пацифисты по причине хрупкой конституции, не забывай. А во-вторых, каждый второй из этой камарильи тоже ни черта не читал. - Виталик метко бросил окурок в специальную консервную банку, стоящую на подоконнике, и вернулся в дом.
(c) Юля Букина
mincao: (пьянь)
Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик.
ЦВЕТИК ...Но на слово "пакля" нельзя придумать рифмы!
НЕЗНАЙКА (затягиваясь "Примой") Да до фига!
ЦВЕТИК Нет, нет и нет!
НЕЗНАЙКА (сплёвывает) ...Я тебя умоляю!
ЦВЕТИК Ну скажи хоть одну! А? Слабо?
НЕЗНАЙКА Да элементарно!
ЦВЕТИК Ну? Пакля!..
НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом) Хуякля!!!
Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта, шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза.
ЦВЕТИК (со стоном) Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет...
НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь) Да, ты прав. Я не поэт... (с гордостью) ...Я - БАРД, БЛЯ!!!

найдено у [livejournal.com profile] ptich
mincao: (gandalf)
(с)Дейвид, политический корреспондент “The Boston Globe”
Найдено у [livejournal.com profile] mozgovaya
mincao: (gandalf)
Как тоскливо тянется время до ухода с работы... Рабочий день уже 4 минуты как закончился, но машина с зарплатой, моей зарплатой! стоит в пробке :-(.
mincao: (пьянь)
1. Открыть холодильник.
2. Найти вторую сверху полку, отсчитать первый продукт справа.
3. Смешать с третьим продуктом слева на нижней полке и съесть.
4. Ощущения описать в ЖЖ.

Найдено у [livejournal.com profile] nechaman
Page generated May. 22nd, 2025 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios