mincao: (Вредитель)
[personal profile] mincao

Опубликованный по ссылке пост содержит разжигание ненависти к сотрудникам милиции как социальной группе.
Автор воочию узрел как государство выполняет свою правоохранительную функцию, (то есть как менты людей избивают).
Дак они на то и менты, аппарат насилия государства над человеками.

Автор вроде умный человек, а не понимает, что происходящее не случайность, а система.
Сам же всё пишет, а леса за деревьями не видит!
Осознай, интеллигент бестолковый:
Кто "в странной одежде" - тот враг государства.
У кого волосы "причудливо выстрижены" - тот враг государства.
Кто "бутылку пива открыл" - то враг государства.
А уж у кого "открытые умные русские лица" - тот трижды враг государства.
(с)[livejournal.com profile] mayhur
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-04-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] elizabetti.livejournal.com
Народ все еще ходит в розовых очках.

Date: 2008-04-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
А меня искренне раздражают люди с открытой бутылкой пива в общественных местах. Насчет гордости нации он загнул.
Доктор, со мной что-то не так?

Короче, сочувствовать не получается в данном случае, но то, что власть имущие творят что хотят - это правда, конечно. Что менты, что таможня, и все иже с ними. Даже мне доставалось, было дело. Хотят они с тебя получить деньги - получат.

Date: 2008-04-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] mayhur.livejournal.com
И я не в восторге от пьющих пиво на улице, на то пивбары есть.
Но это же не даёт права ментам избивать людей, вот в чём проблема.

Date: 2008-04-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] asklepij.livejournal.com
Видео на тему. (33 секунды.) Меня от него до сих пор трясёт.

Date: 2008-04-05 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rusakovsky.livejournal.com
"Даже мне доставалось, было дело"

Мало доставалось, значит.

Date: 2008-04-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Тэкс. Мне видится некоторое противоречие:
власть имущие творят что хотят - это правда, конечно
и
А меня искренне раздражают люди...

Открытая бутылка - это ведь не то, за что можно над человеком надругаться, да? Нету такого закону, чтобы старшекласники менты избивали людей, ведь правда??
Меня тоже русский рэп, скажем, раздражает - но я не буду п@#$ить людей за то, что они его слушают.

Милиция - это представитель государства, которое "от народа, из народа, для народа". А на практике - бандит менее опасен для случайного человека вечером накануне викенда. И это, на самом деле, ужасно - потому что это ИЗМЕНА РОДИНЕ. Родина, то есть народ, из которого и для которого власть, не давала этим @#$%^ права ее избивать.
И мнение Терентьева, таким образом, есть мнение народа. С которым я, как христианин не согласен - а вот как гражданин - задумываюсь. "Конечно же, детей топить нехорошо. Но надо же с ними что-нибудь делать!!!" (с)Хармс.

Date: 2008-04-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Ага.
Есть такое чувство, что всей стране надо валить с этого микрорайона.

Date: 2008-04-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Ой, какой вежливый молодой человек, мои поздравления.

Date: 2008-04-05 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Тем не менее, мессадж по делу.
Те, кто сталкивался с проблемой вживе - думают иначе.

На всякий случай: в случае чего, какую-никакую помощь от милиции получить можно. Но, как я понимаю, реальным делом там занимается, дай Бог, один из 5(а то и 10) сотрудников. Остальные...

Date: 2008-04-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
А я не сказала, что их бить нужно.
Они меня раздражают. Я за то, чтобы их оштрафовали и попросили пойти пить пиво где-нибудь в другом месте.
Когда мне говорят о каких-то абстрактных "молодых людях, пьющих пиво", я себе представляю эдакого гоповатого неопрятного даже не парня, а пацана, из-за таких вот я обычно спокойно в парке погулять не могу. Даже не дадут спокойно на скамейке посидеть - всегда сядут рядом втроем со своим пивом, и мне приходится уйти.

Короче, в данной ситуации все хороши - и те, кто пиво пил и сопротивление оказывал, и милиция, потому что то, что им оказывают сопротивление, еще не означает, что сразу лупцевать по почкам нужно. Обе стороны мне крайне несимпатичны.

Date: 2008-04-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Пардон, мы лично знакомы? У меня проблема с ассоциированием ников и людей.
Так вот, к чему это я? К тому, что я тоже открываю на улице бутылку и пью пиво!
При этом, ни одним местом не будучи похожим на гопников в парке. Просто мне нравится пиво и нравится пить его летом там, где я нахожусь, а не в душном кабаке по заоблочным ценам (на всякий случай: кабак я тоже могу себе позволить и регулярно позволяю - но не летом же сидеть в подвале!)

Нет, люди разные бывают. Но, на моей памяти, что-то мне не помнится, чтобы менты связывались с гопотой. Доматываются до одиночек, по возможности, вида приличного. А почему? Да потому, что пьяный гопник может и в рыло дать (в принципе), а денег у него нет. Деньги зарабатываются на таких, как я.
Были случаи.

Date: 2008-04-05 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
А, еще добавление: НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПИТЬ ПИВО В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ!!!
Нет.
Просто нет.
Пиво нельзя пить в общественном транспорте и на территории детских, спортивных и медицинских учреждений.
А во всех прочих местах - можно.
Если не нарушать общественного порядка.
Так вот, большинство тех, кто вечером пятницы, после работы, теплой весной, берет бутылочку пива, прежде чем ехать домой к орущим детям и заботам - ничего не нарушает.
Ферштейн?

Date: 2008-04-05 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-rusakovsky.livejournal.com
Вежливые вас в ментовке ждут, девушка.

Date: 2008-04-05 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Пардон, мы лично знакомы. :) Я Оля из Кишинева, но ты все время забываешь, и думаешь, что я из Киева. :D Я иногда бываю в Пирогах(это к вопросу о кабаках ;) ), и вообще я с ХА. Надеюсь, я идентифицировала свою личность, не знаю, что бы еще такого приплести.

Я понимаю, что многим, не только тебе, хочется попить пива на свежем воздухе. Но так же я сыта по горло теми, кто делает это на открытом воздухе в непосредственной близости от меня, если мы не знакомы. Я хочу тоже подышать свежим воздухом, а обычно получается так, что я нюхаю чье-то пиво. А в общественном транспорте - это вообще абзац. Накипело вроде как.

PS: против тебя, пьющего пиво на свежем воздухе, я ничего не имею. :) У меня претензии к особой категории, хм, граждан, по которым видно, что они явно не обезображены интеллектом. Там пиво, как правило, сопровождается еще и соответствующим звуковым сопровождением, что впечатление удваивает.
Ах да, про милицию - честно сказать, у нас тут они подобрее. Не московские, выучки им не хватает той. :D Если не выходить за рамки - отделываешься штрафом в большинстве случаев. То есть наглые и противные, но не звери.

Date: 2008-04-05 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-rusakovsky.livejournal.com
"Те, кто сталкивался с проблемой вживе - думают иначе."

Ну да, это и имелось в виду. Причем вовсе не нужно побывать именно в роли объекта ментовского произвола. Я, например, не бывал. Зато приходилось вытаскивать друзей, знакомых и просто тех, за кого друзья-знакомые просили, из цепких лап россиянского кривосудия.
Вся отвратность ситуации в том, что в эРэФии вовсе не надо быть террористом, бандитом или правонарушителем, чтобы попасть под раздачу. Иногда достаточно просто оказаться не в том месте не в то время.
Посему я всеми четырьмя лапами за то, чтобы приверженцы "порядка", "твердой руки" и т.д. поскорее испытали эту твердую руку на своей заднице. А я с превеликим удовольствием над ними погыгыкаю. Злораден я, да.

Date: 2008-04-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Ага, теперь идентифицировал :)

Да... понимаешь, ты, будучи против особой категории (неприятной, согласен), готова ограничить их гражданские права. Не думая, видимо, о том, что тем самым ограничиваешь гражданские права примерно четверти населения страны. С гопотой надо вопрос решать... но не таким образом, тем более, что гопота, обычно, страдает меньше.

Date: 2008-04-05 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Ну да, это понятно.

Date: 2008-04-05 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Просто тех людей, кто тихо и спокойно пьет свое пиво, как-то обычно и не замечаешь. :D А замечаешь только таких, кто этот самый общественный порядок и нарушает. Поэтому, когда слышишь про "попивает пиво у метро" - сразу вспоминаешь их, тех, кто обычно при этом шумит, вызывающе себя ведет и всячески тебе мешает.

То есть, было бы хорошо, если бы милиция занималась своим делом, то есть поддержанием общественного порядка, а не целенаправленным выбиванием денег или там, как у них водится, задержаниями для "выполнения плана". И обращала свое внимание на тех, кто этого действительно достоин.


Date: 2008-04-05 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] jelounov.livejournal.com
=Доктор, со мной что-то не так?=
Рекомендую работу доктора Курпатова "Как избавиться от страха, депрессии и раздражительности".
Там подробно объяснено чем вы больны и как вам вылечиться.

Date: 2008-04-05 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabetti.livejournal.com
Фишка как раз в том, что чем быдлее морда, тем больше гарантия того, что с этой мордой ничего плохого не будет, увы. Будет квасить себе у метро, да не пиво, а водяру. А потом поколачивать, грабить и насиловать по дворам. А кто тихий и спокойный, интеллигентный, тот, как правило, и огребает, Кау правильно сказал.
Вы просто с самого начала несколько о разном говорите. :)

Date: 2008-04-05 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Эт точно, недопоняли друг друга.

Date: 2008-04-05 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Доктора Курпатова что-то давно не видно, вы, наверное, его большой поклонник, раз вспомнили о нем.

Date: 2008-04-05 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jelounov.livejournal.com
вы звали на помощь докотора?
если вас раздражают люди с открытой бутылкой пива, значит у вас что-то не в порядке с нервами. серьезно.

Date: 2008-04-05 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ariss.livejournal.com
Вы прочитали все мои комментарии?
Возможно, я изначально неверно выразила свои мысли. Ладно, скажем так, меня раздражают не все подряд, а те, кого заметнее больше всего, причем в самом плохом смысле. И посему складывается впечатление, что таких - большинство.

С нервами - о, вполне возможно, что они в самом деле расшатаны, отчего же и нет, но как невежливо посылать человека напрямую к доктору Курпатову. :)

Date: 2008-04-05 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jelounov.livejournal.com
Поверьте, вы заблуждаетесь:)
Это очень хороший профессионал.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Page generated May. 31st, 2025 10:36 am
Powered by Dreamwidth Studios