К этому.

Dec. 8th, 2004 03:54 pm
mincao: (gandalf)
[personal profile] mincao
А, что, граждане, вас уже достаточно прижали, для того, чтобы, скажем, помитинговать? Или как всегда, надеемся как-то приспособиться???

По мне, так повод не хуже, чем у хохловукраинцев, нет?
(deleted comment)

Date: 2004-12-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Правильно! :-)
Да, кстати, помниться, была такая партия любителей пива. И где она?!

Date: 2004-12-08 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] vagonsky.livejournal.com
Сорри, перенес внизъ

Date: 2004-12-08 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
На эту тему я не готова митинговать. Если честно, раздражает батарея пивных бутылок вокруг всех лавочек летом и люди с бутылками в метро. А вот насчет регистрации, как жена человека из Питера - вполне готова.

Date: 2004-12-08 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Тебя бутылки раздражают? А мусорки поставить да разгружать их регулярно?

Date: 2004-12-08 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
ага, нашим людям только мусорки и ставить :( ну что ты в самом деле, все равно все, всё и всегда швыряют на землю.

Понимаешь, взрослых адекватных людей, которые выпьют по бутылочке, сидя на лавочке, а потом разъедутся по домам, не так много. Гораздо больше тех, кто одной бутылочкой не ограничивается. И смотреть на эти пьяные рожи - честно говоря, неприятно. Ира там правильно ниже написала про курение, допустим, в метро. Это же никого не напрягает, правда?

Date: 2004-12-08 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Гм. А презумпция невиновности?
Ладно, не будем об этом. Вопрос в другом: меня вот, ужасно раздражают рыдающие в общественном транспорте младенцы. Запретим? Возить или, хотя бы, рыдать???

Date: 2004-12-08 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
ну опять ты путаешь вопросы. Младенцу нельзя запретить орать, если он обкакался или хочет есть. Из едущего вагона метро младенца деть некуда. Из магазинов, театров и прочих общественных мест, откуда есть выход, вменяемые родители рыдающих детей уводят/уносят и успокаивают подальше от толпы. Невменяемые этого не делают. То есть это опять же вопрос ответственности/воспитания взрослых людей. То же самое и со спиртным. Видимо, невменяемых больше.

Date: 2004-12-08 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] radio-weiss.livejournal.com
По мне - повод полное говно, прости уж.

Date: 2004-12-08 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Почему же? Повод - хороший. Или, Дим, ждешь большего ущемления?
Нет, мне действительно интересно, где же предел?

Date: 2004-12-08 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] radio-weiss.livejournal.com
Знаешь, Вить, если уж я и хочу выйти "помитинговать", то не из-за пива.

Date: 2004-12-08 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Пиво - это не более, чем символ того, что касается даже аполитичной части населения - если уж ЮКОСами и прочими Чечнями не пронять.

Date: 2004-12-08 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Ну, ЮКОС - это, скорее, не к запрету пива, а на другую чашу весов... :)

Date: 2004-12-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Ну, дело-то не в том. Действительно, возникает ощущение, что "кровавый антинародный режим"(тм) экспериментирует с народным долготерпением.

Date: 2004-12-08 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
А где был ТЫ, когда я начал бить тревогу еще полтора месяца назад?! Нет пророка в своем отечестве... :))))

Date: 2004-12-08 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Возможно, просто пропустил. А какую тревогу ты Бил?

Date: 2004-12-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] radio-weiss.livejournal.com
Украинцев, на секундочку, проняло.

Date: 2004-12-08 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
А мы привыкли.

Date: 2004-12-08 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] vagonsky.livejournal.com
И первым законом новой власти будет "Декретъ о Пiвљ".

Date: 2004-12-08 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
"Декретъ о пiвѣ" :)

Date: 2004-12-08 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] vagonsky.livejournal.com
Шаман! :)

Date: 2004-12-08 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] jewgeniusz.livejournal.com
Дефинит, а можно я позанудствую чуть-чуть?

Во-первых, кажется, он всё-таки декрѣтъ (хотя в этом не уверен). Но в чём уверен -- это что въ пивѣ "И" точно восьмеричное.

Или это какое-то другое пiво, вроде как миръ и мiръ?..

*озарение* А, так пиво -- оно ж украïнськое! А москальское -- оно пiiiiiiiво...

Date: 2004-12-08 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] definite.livejournal.com
Тогда я в ответ позанудствую. :)

Лет 30, а может и больше, назад одна табачная компания запустила рекламный слоган своих сигарет (не помню точно, каких, пусть будет "Кент"):
"Kent tastes good, like a cigarette should".
От конкурентов и потребителей тут же пошли наезды на то, что в этой фразе вместо "like" следует употреблять "as".
Тогда эта компания на следующем рекламном витке дала такой слоган:
"Bad grammar - good taste".

Я это к тому, что восьмеричное там i, или нет - какая разница. Родина в опасности! :)

Date: 2004-12-08 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] jewgeniusz.livejournal.com
Классная баечка, пасиба! :)))

Родина и вправду в опасности! А мировая (т.е. мiровая) общественность в моём лице выражает солидарность с российскими борцами за права пива!

Date: 2004-12-08 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] vagonsky.livejournal.com
Декрет стопудово без ятей, проверяется любой картинкой с "Декретом о мире". А вот в пиве, скорей всего, и правда "и", а не "i", но можно рассматривать это как дань украинцам. :)

Date: 2004-12-08 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] jewgeniusz.livejournal.com
Про декрет, наверно, и вправду проглючил.

А правила написания i, в отличие от правил для ятя, просты и прозрачны: i пишется перед гласными, перед "й" и в слове "мiръ" в значении "вселенная". А декретъ -- он о мирѣ. :)

Слушайте, отцы, а где вы всё-таки букву ѣ раскопали???

Date: 2004-12-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] vagonsky.livejournal.com
Это у [Bad username or unknown identity: Шамана] спрашивай. :)
From: [identity profile] leha-sparrow.livejournal.com
Водка стала 7.08, все равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу: нам и 10 по плечу,
если будет больше -
сделаем как в Польше
если станет 25 - будем Зимний брать опять.

Кто бы помог датировать стишок?:)
From: [identity profile] leha-sparrow.livejournal.com
Думаешь? Ну, что до смерти Л.И. - понятно, то есть до начала 83го, да, но вот точная дата...

А еще были стишки времен сухого закона имеи Ю.А.. Но их я не помню.

Кау, боюсь, что повод действительно тухловат, не потому что я не понимаю, что ограничение свободы может и в пиве выражаться, а потому, что отлично понятно, кто и что заклубится под лозунгом "за свободу пива".
Да, я согласна, нас проверяют на прочность, и даже соблюдают определеную чистоту эксперимента. Ограничить "свободу слова" даже на "свободу мата" - и немдленно заорет вся мировая общественность. А пивом наших мичуриных от политики не попрекнут.
Но присмотрись - и ты все увидишь сам.
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
"Стала 6 и 8" - тщательнее надо! :-)
From: [identity profile] leha-sparrow.livejournal.com
Спасибо. Боюсь, что в те годы я водку не пила:) Так что цен кроме сакраментальныз 3,62 и 4,12 просто не знаю:)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Очевидно, что я тем более :-).
From: [identity profile] radio-weiss.livejournal.com
Брежнев, Валенса, Солидарность. Начало 80х, имхо.
From: [identity profile] leha-sparrow.livejournal.com
да-да-да где-то там:)

Date: 2004-12-08 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] orchid-new.livejournal.com
Нет, Вить, из-за пива не пойду.
Да и митинговать бесполезно - см. события на Украине.
Лично мне люди, пьющие пиво в общественном месте и на улицах неприятны. Равно как и отвратительны те, которые пьют в подъездах и на лавочках возле.
А вот насчет парков\скверов - однозначный перебор. С другой стороны, вряд ли за каждым кустом в парке притаится представитель закона, чтобы нарушить твое прайваси.
Не самый страшный закон, ИМХО.

Date: 2004-12-08 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] gray-swan.livejournal.com
Нет, а еще надо ввсети налог на пивное брюхо! :-))

Date: 2004-12-08 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] gray-swan.livejournal.com
хм, оговорочка по Фрейду... ВВЕСТИ

Date: 2004-12-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] mincao.livejournal.com
Растрелятьоднозначно.

Date: 2004-12-08 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] zenitka.livejournal.com
Я не считаю, что этот закон меня "прижимает". Скорее, наоборот. Чьи замечательные слова о том, что "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого"? Меня тоже раздражают и толпы пьяных подростков, пьющих пиво из бутылок, и те же мусорки, забитые этими бутылками. Меня этот закон освобождает от необходимости видеть это безобразие и шарахаться от пьяных компаний, идя домой. А мест, где в Москве можно выпить пиво, не пугая окружающих - кафе и так далее - предостаточно.

Date: 2004-12-08 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] zenitka.livejournal.com
Добавлю - приведу в пример то же тусовочное пивное место около метро Третьяковское, где я жила. Невозможно было протолкнуться, противно. :(
Page generated May. 23rd, 2025 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios