mincao: (Вредитель)
mincao ([personal profile] mincao) wrote2015-03-09 06:00 pm

Ну ведь хорошее же объяснение! Чего вам не хватает?!

Вот, глядите - Злой Чечен! Он очень любит Пророка! Он Россию тоже очень любит! Сам Рамзан за него вступился, герой мол, за Расию зарэжет (и многих уже-таки)!
А Немцов - он ЧарлИ! Пророка не любит, а уж Россию и подавно!
И вот такое чуйство личной неприязни, слюшай, кюшать не мог, застрэлил, как собака!
А что у Кремля - так Москву плохо знает.

Вот так и понимаешь в очередной раз, что кремлядь держит народ России за имбецилов.

UPD: http://v-milov.livejournal.com/404512.html - подробно разобрано, почему втюхиваемая нам версия - фуфло.
UPD2: Нет, я не подписываюсь под первыми строчками миловского текста.

[identity profile] kelebril.livejournal.com 2015-03-09 10:07 pm (UTC)(link)
Настолько в очередной, что уже не удивительно. Хотя... может, не так уж и ошибаются.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 10:10 pm (UTC)(link)
Не, народ не имбецил. Просто... других дел полно, устали, перегорели, зашились. Говорили - "Дайте уж пожить спокойно!" - не дали...
nicoljaus: (Default)

[personal profile] nicoljaus 2015-03-09 10:16 pm (UTC)(link)
Да все не то чтобы прям уж верят, скорее считают своим патриотическим долгом делать вид, что верят. И врать недостаточно идеологически стойким согражданам - это вообще обязательный героизм.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 10:53 pm (UTC)(link)
Да... патриотический долг покрывать преступление. Это просто праздник какой-то.

(no subject)

[personal profile] vitus_wagner - 2015-03-10 07:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 16:42 (UTC) - Expand

[identity profile] maks3000.livejournal.com 2015-03-09 10:20 pm (UTC)(link)
Я не знаю, кто там кого за что держит, но Немцов политически был пигмей, его из Кремля даже в телескоп не разглядеть было, репутации у него давно уже в политике не было, так что угрозы для власти он не представлял ну совсем никакой.

А за базаром он не следил, так что вальнули его,имхо, по личным мотивам: за бабу, за деньги, за нарушение обещаний или за борзый базар...все возможно.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 11:08 pm (UTC)(link)
Что угрозы не представлял - в принципе, согласен. И, конечно, возможен вариант с деньгами-обещаниями и т.п.
Но тогда чего вдруг нам так впаривают злого чечена? Уж ШарлИ здесь никаким боком.

[identity profile] nova-82.livejournal.com 2015-03-09 10:25 pm (UTC)(link)
По Вашему чеченец не мог застрелить из чувства личной неприязни ? Или без кровавой руки Путина не поидёт никак ?

А Немцов - он как бы жил в центре Москвы, работая при этом в другом регионе кстати.....

Суд же будет - доказательства покажут.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 11:02 pm (UTC)(link)
Чеченец из личной неприязни мог расстрелять кого-то в шашлычной. А разработать операцию, собрать группу, обеспечить транспорт и отход... Рассчитать множество нюансов - время, маршрут и т.п. - вы что, серьезно?
Не забываем о том, что он кадровый силовик у Кадырова - он что, будет подставлять своего хозяина, из чувства неприязни убивая федерально-известного персонажа под стенами Кремля?
Вот здесь подробный разбор, почему это не может быть "чувство личной неприязни": http://v-milov.livejournal.com/404512.html

Заглянул к вам в профиль.
Это же у вас просто работа такая - ходить по бложикам и озвучивать новую установку - "Суд же будет, доказательства покажут". 1200+ коментов с июля отправлено, 3 получено.
Что делать, кризис, понимаю.
Edited 2015-03-09 23:10 (UTC)

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-09 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-09 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-09 23:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 00:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-10 00:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-10 00:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 00:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nova-82.livejournal.com - 2015-03-10 06:58 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 11:03 pm (UTC)(link)
Ай, как быстро таракашки сбежались! Сидят, мониторят, гадят понемножку...

(no subject)

[identity profile] kelebril.livejournal.com - 2015-03-09 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kelebril.livejournal.com - 2015-03-09 23:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:17 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 03:47 (UTC) - Expand

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2015-03-09 10:49 pm (UTC)(link)
как широко нынче трактуют чувство личной неприязни.
облажался Рамзанчик, но нельзя же чтобы такой приближенный князек выставил себя полным идиотом.
то есть я личную неприязнь Рамзанчика не исключаю, а даже и думаю что что-то там такое и было, но ведь как повернуть все хочет - за Родину типа!
Edited 2015-03-09 22:51 (UTC)

[identity profile] nova-82.livejournal.com 2015-03-09 10:56 pm (UTC)(link)
Ли Харви Освальд испытывал чувство личной неприязни?

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:16 (UTC) - Expand

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-09 11:05 pm (UTC)(link)
Личная неприязнь - это не на таком этаже (я о Немцове). Тем более, что никаких особенных пересечений у них не было. Это просто версия прикрытия - вот тут подробно разобрано: http://v-milov.livejournal.com/404512.html

(no subject)

[identity profile] dagmara.livejournal.com - 2015-03-09 23:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-09 23:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dagmara.livejournal.com - 2015-03-09 23:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 00:19 (UTC) - Expand

[identity profile] vagonsky.livejournal.com 2015-03-10 04:21 am (UTC)(link)
Пока не вижу связи между вводной и выводом.
Повязали чечена, он заявляет, что сам все организовал по мотивам личной неприязни. Так ли это, или он таким образом скрывает истинные причины - Бог весть. Мог еще сказать, что ему инопланетяне повелели.
Итак, при чем тут власть?

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 04:50 am (UTC)(link)
При том, что власть предлагает нам принять эту версию и не жужжать.
В этой версии множество нестыковок, однако продавливает власть именно ее.
И именно продавливает, несмотря на явные несуразности (посмотри в комментах ссылку на Милова - он анализирует).
Значит - это дымовая завеса.

Думаю, ты прекрасно понимаешь, о чем речь.
И - нет, не буду погружаться в обсуждения такого рода с тобой, имею печальный опыт. При всем нежном чувстве к тебе.

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 05:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 07:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] awind.livejournal.com - 2015-03-10 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] awind.livejournal.com - 2015-03-10 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 18:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 19:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 20:00 (UTC) - Expand

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com 2015-03-10 05:14 am (UTC)(link)
Ощущение, будто г-н Милов считает имбецилами не слишком внимательными людьми своих читателей, возникло только у меня?

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 05:18 am (UTC)(link)
Возможно.
Там есть всякое спорное.
На что внимание обратили вы?

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2015-03-10 05:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2015-03-10 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 19:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2015-03-11 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nikolamsu.livejournal.com - 2015-03-10 18:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:05 (UTC) - Expand

[identity profile] prostokomp.livejournal.com 2015-03-10 05:37 am (UTC)(link)
el_murid

02:29 pm - Награда
Стремительное награждение Рамзана Кадырова орденом Почета - явная демонстрация доверия. Сам по себе орден Почета - из серии, когда наградить нужно, но особо не за что. По статуту награждаются им за высокие достижения в разных областях жизни. Когда грамота - уже мало, а что-то серьезное - еще много.

Скорее всего, награждение - ответ на аресты по делу Немцова. Указание на то, что убийцы - частные лица и никакой политики президент здесь не усматривает. Бытовуха, одним словом. А потому никаких выводов в отношении Кадырова не будет.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 01:42 pm (UTC)(link)
Ну да. Только вот сам Рамзан заартачился. _Всех_мусульман_ в своей речи приплел. Долбоносик хорошо написал, советую почитать.

[identity profile] awind.livejournal.com 2015-03-10 05:50 am (UTC)(link)
это не разбор а очередная конспирология построенная на "общеизвестных" и "очевидных" фактах.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 01:44 pm (UTC)(link)
Ок. Конспирология. А альтернативную версию где можно посмотреть?

(no subject)

[identity profile] awind.livejournal.com - 2015-03-10 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] awind.livejournal.com - 2015-03-10 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 21:12 (UTC) - Expand

[identity profile] qkowlew.livejournal.com 2015-03-10 06:01 am (UTC)(link)
дебил тот, кто тратит свое и чужое
время на пустые дебаты. И кому Очень
Важно Выяснить Как Оно На Самом Деле.
С сожалением отмечаю, что и ты в их
числе.

[identity profile] awind.livejournal.com 2015-03-10 07:34 am (UTC)(link)
знать-то хочется, люди любопытны. но с пеной у рта обсуждать утечки из тайных подвалов...

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-11 00:37 (UTC) - Expand

[identity profile] sp-strannik.livejournal.com 2015-03-10 08:39 am (UTC)(link)
А что Кадырова уже наградили, в курсе?

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 01:46 pm (UTC)(link)
А то! На 8е марта!

[identity profile] decart.livejournal.com 2015-03-10 08:41 am (UTC)(link)
Продолжаю творческое развитие логики г-на Милова, я не признаю ни одной версии убийства, кроме той, что Путин лично застрелил Немцова со стен Кремлля. Именно этот апофеоз безнаказанности, объясняет буквально все как известные так и еще неведомые странности этого грязного дела. Во всех иных случаях спецслужбы сделали бы дело тихо и не на виду, и без лишей непрофессиональной помпы Но цель-то была поглумиться лично! И сразу всё встаёт на свои места.
Dixi.

[identity profile] awind.livejournal.com 2015-03-10 09:34 am (UTC)(link)
хорошая версия, но не раскрыта роль ZOG

(no subject)

[identity profile] decart.livejournal.com - 2015-03-10 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] decart.livejournal.com - 2015-03-10 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 13:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] decart.livejournal.com - 2015-03-10 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-10 21:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-11 00:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] qkowlew.livejournal.com - 2015-03-11 09:37 (UTC) - Expand

[identity profile] definite.livejournal.com 2015-03-10 11:34 am (UTC)(link)
Некоторые комменты заставляют вспомнить о стокгольмском синдроме. Радостном таком синдроме, восторженном.

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-10 01:59 pm (UTC)(link)
Ага. Вот то же чувство.

Потому как если выяснится что Путин виноват, значит надо либо менять Путина (что почти невозможно), либо менять картину мира на ту, в которой убийство любого, чуть высовывающегося над общим уровнем, оправдано.

(no subject)

[identity profile] definite.livejournal.com - 2015-03-10 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vagonsky.livejournal.com - 2015-03-10 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-10 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] radio-weiss.livejournal.com - 2015-03-13 20:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mincao.livejournal.com - 2015-03-13 21:52 (UTC) - Expand

[identity profile] igorilla.livejournal.com 2015-03-10 09:54 pm (UTC)(link)
И правильно делают, да и не только они

[identity profile] mincao.livejournal.com 2015-03-11 12:34 am (UTC)(link)
Ну, часть сограждан этим недовольна.

(no subject)

[identity profile] igorilla.livejournal.com - 2015-03-12 17:12 (UTC) - Expand